Приемка продукции, вышедшей из строя, при наличии необходимых документов.
Осуществление гарантийного и послегарантийного обслуживания приборов.
Сбор и систематизация информации о повторяющихся отказах продукции у потребителя, с целью увеличения надёжности и улучшения потребительских свойств, за счет внесения, в случае необходимости, изменений в технологию производства изделия.
Перечень сопроводительных документов и информации при приёмке продукции для проведения ремонта или поверки приборов
Паспорт на изделие и(или) его составляющие.
Сопроводительное письмо с описанием характера дефекта или перечнем работ по поверке.
Реквизиты предприятия заявителя (при проведении оплаты работ другим предприятием - реквизиты плательщика).
Акты ввода в эксплуатацию для подтверждения гарантийного срока.
Акт забракования продукции на месте установки (при наличии).
Способ отправки готового изделия к потребителю.
Адрес грузополучателя.
Контактное лицо и телефоны ответственных лиц предприятия заявителя.