Сервисное обслуживание


Основные функции

  • Приемка продукции, вышедшей из строя, при наличии необходимых документов.
  • Осуществление гарантийного и послегарантийного обслуживания приборов.
  • Сбор и систематизация информации о повторяющихся отказах продукции у потребителя, с целью увеличения надёжности и улучшения потребительских свойств, за счет внесения, в случае необходимости, изменений в технологию производства изделия.

Перечень сопроводительных документов и информации при приёмке продукции для проведения ремонта или поверки приборов

  1. Паспорт на изделие и(или) его составляющие.
  2. Сопроводительное письмо с описанием характера дефекта или перечнем работ по поверке.
  3. Реквизиты предприятия заявителя (при проведении оплаты работ другим предприятием - реквизиты плательщика).
  4. Акты ввода в эксплуатацию для подтверждения гарантийного срока.
  5. Акт забракования продукции на месте установки (при наличии).
  6. Способ отправки готового изделия к потребителю.
  7. Адрес грузополучателя.
  8. Контактное лицо и телефоны ответственных лиц предприятия заявителя.