Входящие – бесплатные

29 марта 2024
На АПЗ заработал многоканальный бесплатный телефон. Он предназначен для обслуживания клиентов, которые пользуются продукцией предприятия гражданского назначения, а также с целью привлечения новых потребителей.
Звонок принимает инженер по качеству сервисной службы АПЗ Лилия Михеева.


– Идея подключить сервис «8-800» появилась исходя из пожеланий клиентов, – рассказал руководитель сервисной службы Олег Мочалов. – Нам с коллегами не раз приходилось общаться с клиентами, которые высказывались о том, что за междугородние звонки приходится платить, ведь 99% обращений граждан иногородние. Теперь за входящий вызов будет платить предприятие, а не клиент или потенциальный покупатель.

Сотрудники отдела системно-технического сопровождения в кратчайшие сроки проработали технические стороны вопроса, затем прошло тестирование. Сейчас номер бесплатного многоканального телефона полноценно функционирует.

Набрав 8-800-101-21-57, потребитель слышит сообщение автоответчика. Затем в зависимости от цели обращения следует выбрать соответствующее направление соединения. По вопросам эксплуатации продукции АПЗ с клиентами будут общаться сотрудники сервисной службы. Если вопрос касается приобретения новой продукции, консультацию проведет специалист отдела продаж.

Номер бесплатного телефона размещен на официальном сайте АО «АПЗ».

Наталья Глазунова

Фото автора